Пролог для искусственного интеллекта

       

Java

Основная идея, лежавшая в разработке технологии Enterprise JavaBeans -- создать такую инфраструктуру для компонент, чтобы они могли бы легко ``вставляться'' (``plug in'') и удаляться из серверов, тем самым увеличивая или снижая функциональность сервера. Технология Enterprise JavaBeans похожа на технологию JavaBeans в том смысле, что она использует ту же самую идею (а именно, создание новой компоненты из уже существующих, готовых и настраиваемых компонент, аналогиично RAD-системам), но во всем остальном Enterprise JavaBeans -- совершенно иная технология.

Как заставить AJAX читать между строк
Метод getTime
Объект Math
Прецеденты использования системы

Java 2: второй шанс вавилонской башни
Многозадачная Java: наступление на системном фронте
Контекстное меню для Netscape Navigator и Internet Explorer
JavaScript: создаем Человека
Средства разработки Java-приложений

Хранение данных на клиенте. DOM Storage и его аналоги
Несколько простых примеров составления сценариев на JavaScript
Создание динамических форм с помощью JavaScript
Project Looking Glass: новое измерение пользовательского интерфейса
Интеграция Tomcat с Apache. Развертывание веб-приложений Java2 на Linux-платформе
Настройка доменов контроля доступа в JBoss 3.х.х



Сборка сервера JBoss 3.x из исходного кода
Sun: от CDE к Java Desktop
Java наконец-то стала Mobile
.NET vs. Java
Сортировка таблицы средствами JavaScript

HTML Help ActiveX control: всплывающие окна
Развертывание приложения с помощью Java Web Start
Текущая дата на страничке. Использование массивов

Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта

Пролог - это язык программирования, предназначенный для обработки символьной нечисловой информации. Особенно хорошо он приспособлен для решения задач, в которых фигурируют объекты и отношения между ними. На рис. 1.1 представлен пример - родственные отношения. Тот факт, что Том является родителем Боба, можно записать на Прологе так:
родитель( том, боб).
Здесь мы выбрали родитель в качестве имени отношения, том и боб - в качестве аргументов этого отношения. По причинам, которые станут понятны позднее, мы записываем такие имена, как том, начиная со строчной буквы.

Пример программы: родственные отношения
Вычисление максимума
AVL - дерево: приближенно сбалансированное дерево
Драйвер верхнего уровня

Раздел - Предпринимательство

Где кончается бизнес и начинается предпринимательство, ну или наоборот? Я вам этого не скажу, даже за деньги не скажу. Просто не знаю. По мне это как или сову об пень или пнем об сову. Но ученые мужики как-то, по неведомым нам признакам, умеют все это разделять. Вот про это и пойдут разговоры.

Безопасность
Государство
Менеджмент
Начало
Обучение

Опыт
Организация
Основы
Развитие
Россия
Рынок

Финансы
IT консалтинг

Самоучитель по бизнесу в Internet

Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, в книге подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.
Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, книга поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.
Являясь руководителем Интернет-компании, автор раскрывает подход к ведению бизнеса именно с точки зрения компании, ведущей бизнес в Интернете, а не с точки зрения агентства Интернет-рекламы, интернет-провайдера или платежной системы. Как и в любой другой отрасли предпринимательства, в Интернет-бизнесе залогом успешной работы является жесткая ориентация компании на прибыль и максимальную экономическую эффективность всех действий. Именно под этим углом в книге рассматриваются вопросы размещения рекламы, управления активами, бизнес-планирования и построения отношений с партнерами.
Книга состоит из трех частей и десяти глав. Первая глава является ознакомительной. В ней читатель знакомится с основными бизнес- моделями сетевого предпринимательства. Данная глава в большей степени ставит вопросы, чем отвечает на них и, тем самым, готовит почву для дальнейшего изложения материала.

Введение
Рыночные ориентиры и концепции бизнеса
Интернет-магазины
Горизонтальный и трендовый анализы

Воздействие рекламных акций и других факторов на состав аудитории сайта
Выбор партнеров для прямого обмена ссылками
MLM — многоуровневый маркетинг
Каналы распределения товаров и услуг

Бенчмаркинг
Сбор исходной информации
Традиционная структура бизнес-плана
Заключение

Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework

Отрасль разработки программного обеспечения - одна из самых молодых и перспективных отраслей человеческой деятельности. В настоящее время сложность задач, стоящих перед отраслью, непрерывно возрастает, что требует применения специальных технологий организации и проведения процесса разработки программного обеспечения. Теоретическое изучение подобных технологий, совмещенное с их практическим применением, представляет собой исключительно важную часть подготовки специалиста в области разработки программного обеспечения.
Цель данного курса состоит в изучении основных путей организации и проведения успешных проектов в области разработки программного обеспечения на базе принципов Microsoft Solutions Framework (MSF). Важная роль отводится практической составляющей курса.

Задачи изучения курса
Программирование
Источник материала
Анализ и проектирование Некоторые частные вопросы

Что такое методология?
Управление рисками в MSF for Agile Software Development
Старт проекта Фаза выработки концепции
Разработка решения Фаза разработки
Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем

Основные понятия объектно-ориентированного подхода
Первая фаза жизненного цикла
Методология OMT
Объектно-ориентированный стиль программирования
Общие вопросы организации распределенных вычислений
Использование Microsoft Transaction Server для управления распределенными транзакциями

Организация распределенных вычислений с помощью Inprise Entera
Использование CORBA для организации распределенных вычислений
Cоздание CORBA-серверов, переносимых на другие платформы, с помощью С++Builder 4
Введение в технологию программирования
Планирование

Групповая разработка, управление версиями
Документирование
Стандарты ISO
Понятие встроенной системы
Работа с временными интервалами
Как готовить системных программистов

Индустриальная программа подготовки
Наукоград и технопарки в Петергофе
Национальные черты производства ПО
Разработка сложных программных изделий
Использование Rational Requisite Pro

Об одном методе маскировки программ
Основы технологии АТМ
Управление изменениями с использованием технологий Rational
Перспективы интеграции методов верификации программного обеспечения
Понятность системы Обучение работе с системой

Что надо знать разработчику об эргономике программного продукта
Сообщение об ошибках. Субъективная удовлетворенность
Определение пользовательских профилей

Сети NetWare 3.12-4.1.Книга ответов

Фирмой Novell разработано несколько поколений сетевых операционных систем, начиная с ELS (Entry Level System) NetWare, которые могли обслуживать до 8 станций. Advanced NetWare 2.x уже являлась полноценной сетевой ОС, способной одновременно обслуживать до 100 пользователей сервера на базе 286+ PC, как выделенного, так и невыделенного. На современном этапе развития компьютерных технологий наибольший интерес представляют NetWare версий 3.12 и 4.1.
Версия 3.12 является "топ моделью" своего поколения, в которой исправлены ошибки предыдущих версий и "наведены мосты" к сетям нового поколения - 4.x. Версия 3.12 появилась позже 4.0 и унаследовала ее некотрые черты - поддержку CD-ROM, включение в поставку почтовых средств Basic MHS и First Mail, VLM-клиент, фрейм IEEE_802.2 и некоторые другие. В связи с более поздним появлением эти черты иногда ошибочно считают принадлежностью только NetWare 4.x.

Введение в NetWare
Сервер NetWare
Рабочая станция NetWare
Система хранения данных

Аппаратура компьютерных сетей
Коммуникационная система сервера NetWare
NetWare и MS Windows
Обеспечение комфортных условий работы в сети

100 компонентов общего назначения библиотеки Delphi5

В данной книге описаны компоненты библиотеки Delphi 5. Описание скомпоновано не по страницам библиотеки, а по назначению компонентов и по выполняемым ими функциям. Это позволяет параллельно рассматривать сходные компоненты, сравнивать их возможности и давать рекомендации по их применению.
Описаны также некоторые классы и типы Delphi 5, которые формально не являются компонентами, поскольку не включены в палитру библиотеки, но без которых изложение было бы неполным. Например, невозможно описывать компоненты отображения графической информации, не рассмотрев канву Canvas, перо Pen, кисть Brush. А такие объекты, как принтер Printer, приложение Application или экран Screen, фактически являются невизуальными компонентами и не включены в страницы библиотеки только потому, что в каждой прикладной программе они имеются всего в одном экземпляре.
К сожалению, в небольшой книге невозможно описать все компоненты библиотеки. Поэтому пришлось пойти на самоограничение — отказаться от описания компонентов, предназначенных для работы с базами данных и с Интернет. Применение этих компонентов связано со спецификой соответствующих прикладных программ, которая требует отдельного и детального рассмотрения. Эти компоненты будут описаны в будущих книгах серии «Все о Delphi».

Основы разработки прикладных программ в Delphi
Организация библиотеки компонентов
Font — шрифт отображения текста в компонентах
Перечень компонентов отображения графической информации

Управляющие кнопки Button и BitBtn
Главное меню — компонент MainMenu
Панели общего назначения — компоненты Panel, GroupBox, Bevel, ScrollBox, Splitter
Общая характеристика компонентов-диалогов
Диспетчеризация событий — компоненты, связанные с ActionList

Среда разработки приложений на PROGRESS

Sybase SQL Anywhere - полноценная SQL СУБД, работающая как в технологии клиент-сервер, так и в локальном варианте. Обеспечивает полную поддержку механизма транзакций, ANSI стандарта SQL89 уровня 2 и IBM SAA стандарта. Sybase SQL Anywhere поддерживает также entry level SQL92. Полностью реализованы механизмы декларативной ссылочной целостности с каскадированием, механизмы триггеров и хранимых процедур.
Sybase SQL Anywhere отличает, наряду с простотой изучения и использования, наличие масштабируемости в широком диапазоне, что делает данную СУБД пригодной для использования как небольшими, так и значительными по числу одновременно работающих пользователей рабочими группами.

Среда разработки приложений на PROGRESS
Поддержка средств 4GL

По следам MS IE OBJECT tag exploit'а

Не успела Microsoft оправиться от дыры в TextRange(), заплатка на которую была выпущена 11 апреля 2006 (то есть спустя целых 3 недели, после появления exploit'а, обнародованного 23 марта), как ровно через месяц, 23 апреля 2006, Michal Zalewski опубликовал на немодерируемом форуме grok'ов сообщение "MSIE (mshtml.dll) OBJECT tag vulnerability" (см. lists.grok.org.uk/pipermail/full-disclosure/2006-April/045422.html), описывающее странное поведение IE при работе со вложенными OBJECT'ми, и приложил четыре демонстрационных exploita'а, грохающих по свидетельствам очевидцев все версии IE от 5.х до 7.x включительно.

Предыстория
Как заточить exploit под себя

Основы трехмерной графики в среде Blitz3D

Ни для кого не секрет сколь важны компьютеры в современном мире. На заре компьютерной эры компьютеры занимали целые комнаты и возможности их были очень ограничены. Такие вычислительные центры были доступны лишь крупным фирмам. Но производительность компьютеров, благодаря новым технологиям, стремительно возрастала, а стоимость снижалась и теперь компьютер стал вполне доступен даже для людей с средним достатком. Мало того, сфера его применения значительно расширилась, от сырых математических вычислений до управления космическими аппаратами. Вообще, применение компьютеров - обработка информации, но так как человек по сути тоже существо, накапливающее и перерабатывающее информацию, то компьютер способен заменить человека там, где требуется большая точность и быстрота реакции, компьютер не устает и работает круглые сутки. Но творческие задачи, все-таки остаются за человеком, компьютер здесь выступает в роли помощника, инструмента. Для эффективного творческого процесса человеку необходимо проделать массу рутинной однообразной работы. Это с успехом и быстро может сделать компьютер. Мало того, компьютер по первому запросу выдает человеку нужную информацию в нужном виде. Один из самых наглядных методов - моделирование событий реального мира. Но тут мы сталкиваемся с задачей: как представить трехмерную реальность на двумерном экране компьютера? Изображение трехмерных объектов на экране называется трехмерной графикой. Цель данной дипломной работы - разработка курса обучения школьников и студентов базовым знаниям о системе, выдающей трехмерную графику на экран и основам программирования приложений, использующих трехмерную графику на языке Blitz3D.

Понятие трехмерной графики и сфера ее применения

Delphi 3.Библиотека программиста

Программисты (особенно начинающие) любят задавать вопросы типа: «Скажи, на чем ты пишешь?..» Когда-то этот вопрос выглядел вполне логично. Компиляторы, отладчики, серверы, системы управления базами данных и все остальное только-только выходило из каменного века. Программные инструменты разительно отличались друг от друга по качеству и возможностям. Стоило сделать ставку на неудачный инструментарий, и работа становилась излишне тяжкой, а качество результата - низким.
Сегодня стал актуальным другой вопрос: «А чего стоишь ты сам?» Благодаря непрерывной конкуренции современные средства разработчика стали невероятно мощными и качественными, так что среднему программисту вряд ли удастся выжать из них все возможное. Скорее всего, вы спасуете намного раньше, чем ваш инструментарий - если только не узнаете о нем абсолютно все и не доведете свое мастерство программиста до подлинного совершенства.
Книги этой серии предназначены для углубленного изучения программных инструментов. В них рассматриваются нетривиальные возможности, которые невозможно описать в простейшем учебнике. Полноценные проекты заставляют читателя мыслить на уровне эксперта - напрягать серое вещество, лежащее в основе всего, что мы называем «мастерством».
Конечно, это не единственный путь - например, можно добросовестно набивать шишки обо все острые углы новых технологий и наобум пробовать все подряд, пока что-нибудь не заработает. А можно воспользоваться опытом наших авторов, которые уже прошли стадию обучения и попутно сделали кое-какие заметки на память. Мы тщательно отобрали темы, авторов и методику изложения, чтобы читатель не путался в ненужных вступлениях или редких технологиях, которые ему все равно не понадобятся.

32 разрядные консольные приложения
Вопросы безопасности
Применение иерархических данных в запросах

AutoCAD 2005 - среда проектирования

AutoCAD 2005 может работать как в автономном режиме, так и в локальной сети. Для эффективной работы AutoCAD 2005 под управлением операционных систем Windows необходимы следующие программные и аппаратные средства:
операционные системы: Microsoft Windows NT 4.0 SP 6a или выше, Microsoft Windows 2000/XP Professional/XP Home Edition/XP Tablet PC Edition. Рекомендуется устанавливать и эксплуатировать AutoCAD либо на операционной системе, локализованной на одном языке с программой, либо на англоязычной версии одной из перечисленных систем;
Web-браузер: Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше;
процессор: Pcntium(r) III или выше, тактовая частота процессора минимум 800 МГц;
ОЗУ 256 Мбайт;
видеосистема: минимум 1024x768 VGA с цветовой палитрой True Color;
жесткий диск: свободное место — 300 Мбайт;
манипулятор: мышь, трекбол или другой аналогичный;
привод CD-ROM: любой (только для установки программы);
необязательное оборудование: SD-видеоадаптер, совместимый с Open GL, принтер или плоттер, дигитайзер, модем или устройство подключения к Internet через локальную сеть, сетевой адаптер.

Чтобы успешно установить AutoCAD, понадобится выполнить несколько подготовительных шагов.
Для подготовки к установке следует:
выяснить серийный номер — он должен быть напечатан на упаковке AutoCAD 2005. В случае обновления одной из прежних версий AutoCAD требуется использовать серийный номер предыдущей версии. Его можно либо найти на соответствующей упаковке, либо узнать, выбрав из меню AutoCAD пункты Help > About;
воспользоваться правами администратора локального компьютера, на который будет установлен AutoCAD. Иметь права администратора домена при этом необязательно;
закрыть все работающие приложения;
отключить средства антивирусной защиты.
Установка AutoCAD выполняется с помощью специальной программы-инсталлятора, которая переписывает файлы с компакт-диска в папку, созданную на жестком диске компьютера.
В ходе установки AutoCAD автоматически настраивается на работу с системным устройством указания и WHIP-драйвером монитора.

Требования к системе
Ввод координат
Свойства примитивов
Управление экраном

Объектная привязка координат
Штриховка
Выбор объектов
Пространство и компоновка чертежа
Формирование трехмерных объектов

IBM Data Atlas

DataAtlas Modeler представляет собой комбинированное средство для построения как концептуальной, так и логической модели данных. Modeler позволяет создать структуру данных так, чтобы она могла быть понятна и разработчику баз данных, так и конечному пользователю. Modeler поддерживает подход "сущность-взаимоотношение" (ER) для концептуального моделирования данных. Такой подход использует ER-модели для визуального представления структуры данных. ER-модель отображает данные как сущности, атрибуты и взаимоотношения между сущностями, а также ограничения, накладываемые на использования данных.
Концептуальная модель обеспечивает инфраструктуру для логической модели данных. DataAtlas Modeler отображает ER-модель в структуру данных, которая определяется для каждой конкретной системы управления базами данных. Получающийся в результате этого реляционный дизайн состоит из определения таблиц и их экземпляров.

DataAtlas Modeler - концепции

Текстура и бумага в пакете Corel Painter

Каждый художник знает, какое значение имеет текстура бумаги, ее рельеф, способность впитывать краску. Хорошая высококачественная бумага в достойной рамке — это уже произведение искусства. Вам предстоит убедиться в том, какие эффекты можно передать с помощью бумаги и каково ее значение в вашей работе.
Представление о бумажных текстурах за последнее десятилетие значительно изменилось. Бумажные коллекции различных фирм обогатились удивительными текстурами, имитирующими разнообразные поверхности и материалы, которые никак, казалось бы, не связаны с бумагой. Например, знаменитая коллекция бумажных текстур Tatiana имитирует всевозможные ткани от грубого сурового полотна до тончайшего шелка.

Инструмент Image Hose
Слои
Динамичные слои Burn Tear Bevel World Liquid Metal
Инструменты Impasto и Мозаика

Web дизайн с Macromedia HOMESITE

Сохранив основные достоинства предыдущих версий редактора HomeSite (в том числе пользовательский интерфейс), компания Macromedia дополнила этот инструмент целым рядом новых возможностей. Самая главная из них — поддержка синтаксиса нескольких языков разметки, в том числе языка XHTML, который представляет собой реализацию языка HTML 4 в качестве приложения XML.
Кроме того, HomeSite 5 интегрирован с новой версией редактора таблиц стилей TopStyle Lite 2.1, который обеспечивает быстрое и удобное редактирование стилевого оформления страниц сайта.
Для тех, кто не работал ранее с НomeSite, в состав редактора включены многочисленные средства поддержки пользователя, позволяющие освоить работу с редактором за минимальное время.
Следует подчеркнуть, что хотя HomeSite относится к классу профессиональных инструментов, его создатели предусмотрели возможность использования редактора также начинающими Web-дизайнерами. В их распоряжении, в частности, обширная справочная система, содержащая не только сведения по самому редактору, но также полную спецификацию языка HTML 4.01 и рекомендации по проектированию и разработке Web-сайтов.

Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Создание интерактивных страниц
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Знакомство с HomeSite
Разработка структуры сайта
Основные инструменты

Разработка страниц публикации
Разработка навигационной схемы сайта
Тестирование сайта и выгрузка на удаленный сервер

Знакомство с HomeSite
Разработка страниц публикации
Создание интерактивных страниц

В глубь языка Python

Эта книга не предназначена для новичков. Подразумевается, что:
Вы уже знакомы хотябы с одним объектно-ориентированным языком, таким как Java, C++, или Delphi.
Вы знаете хотя бы один скриптовой язык, например, Perl, Visual Basic, или JavaScript.
Вы уже установили Python версии 2.0 или выше (рекомендуется Python 2.2)
Если вы только начали изучать программирование, это не значит, что вы не можете изучать Python. Python — один из самых простых языков для обучения, но для начинающих предназначены совсем другие книги.

Объединяем все вместе